Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Пассажиры поездов в Удмуртии попросили организовать женское купе

17.09.2017, 9:08      Новости Ижевска

Сотрудники Ижевской транспортной полиции провели «Час пассажира».

Пассажиры поездов в Удмуртии попросили открыть вагон-ресторан в поездах южного направления, организовать женское купе, просили ввести льготы для инвалидов в поездах пригородного сообщения и снизить цены на проезд в фирменном поезде. Как сообщает Ижевская транспортная полиция, такие предложения пассажиры высказали во время акции «Час пассажира», которая проходила в здании вокзала станции Ижевск. Участникам акции на входе в здание вокзала продемонстрировали технические средства, применяемые сотрудниками транспортной полиции в целях обеспечения безопасности пассажиров: ручные металлодетекторы, терминал «ТМ-5», «Кейс-КПМ», используемый для выявления лиц находящихся в федеральном и местном розыске, мобильный комплекс «Папилон», позволяющий в онлайн-режиме устанавливать личность граждан методом сканирования пальцев рук, «Вираж ВВ» ¬– комплект для экспресс-анализа наличия следов взрывчатых веществ, напомнили о правилах личной и имущественной безопасности во время путешествий железнодорожным транспортом и дали советы, как не стать жертвой противоправных действий. В течение двух часов граждане получили ответы на интересующие вопросы, разрешили спорные ситуации, а также внесли предложения по улучшению работы транспортных полицейских с гражданами. По громкой связи шло транслирование информации о проводимой акции. Для граждан, не имеющих возможности лично задать интересующий их вопрос, предварительно был вывешен ящик для анонимных обращений. Пассажиров интересовало, как обеспечивается безопасность на вокзале, в пригородном электротранспорте и пассажирских поездах, какими нормативными актами регламентируется досмотр, как обеспечивается безопасность при перевозке детских организованных групп, куда можно обратиться за помощью в случае неправомерных действий со стороны сотрудников транспортной полиции и т.д. В ходе акции пассажирам были розданы профилактические памятки «Не дай себя обмануть», информирующие граждан о правилах личной и имущественной безопасности на объектах транспорта. Напомним, что информационная акция «Час пассажира» проходит уже пятый год подряд. На вопрсоы пассажиров отвечают руководители транспортной инфраструктуры ГЖД, Ижевского линейного отдела МВД России на транспорте, Удмуртской транспортной прокуратуры и члены Общественного совета транспортной полиции.
Источник: www.izvestiaur.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования